Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, достигших возраста 23 лет, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не реализовавших принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.


4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт подписывается всеми членами комиссии.


Руководитель органа местного самоуправления, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в акте, после чего ему передается один экземпляр акта, второй экземпляр хранится в министерстве.


4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


4.2.4. Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется с помощью почтовой связи.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


4.2.5. Плановые проверки каждого органа местного самоуправления проводятся не реже одного раза в три года.