2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
комфортные условия для ожидания заявителей;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах органа местного самоуправления;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.
2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17.4. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в органах местного самоуправления по своему месту жительства.