(с изменениями на 26 декабря 2022 года)
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - Порядок, государственное задание) (приложение).
2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
3. При формировании государственного задания значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяется исполнительным органом, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 17 августа 2015 года N 304-пп "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания" с 1 января 2021 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра финансов Белгородской области Боровика В.Ф.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 8 июня 2020 г. N 255-пп
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
1.1. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Белгородской области и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные бюджетные и автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения области, с учетом предложений государственного учреждения области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением области государственного задания в отчетном финансовом году.
2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Белгородской области предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Белгородской области, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на очередной финансовый год и плановый период и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемой министерством образования Белгородской области, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 (третью) часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа, государственного органа Белгородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании в течение 15 рабочих дней с даты принятия правового акта об изменении подведомственности подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание в течение 15 рабочих дней со дня внесения в единый государственный реестр записи о реорганизации юридического лица подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений-правопреемников формируются в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения (внесения в единый государственный реестр записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения), с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения с даты внесения записи в единый государственный реестр о реорганизации учреждения (внесения записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения).
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 26.12.2022 N 772-пп)
Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, в течение 15 рабочих дней после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации.
2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, согласно приложению N 2, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением.
2.6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
2.7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 3 к Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в сети Интернет государственных учреждений области.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.