Действующий

О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



IX. Порядок заключения договоров и соглашений


9.1. Проекты договоров (соглашений, контрактов), разработанные структурными подразделениями Администрации, с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах) подлежат обязательному направлению в Правовой комитет.


Согласование проектов договоров (соглашений, контрактов) оформляется визой согласования заинтересованными сторонами в листе согласования.


Соглашения о предоставлении бюджетных средств, реализации региональных и национальных проектов согласовываются с Комитетом экономического развития и туризма, Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ.


Правовой комитет проводит экспертизу проектов на соответствие требованиям действующего законодательства в течение 2 рабочих дней. По результатам проведенной экспертизы проекты согласовываются (визируются) Правовым комитетом либо возвращается на доработку с указанием на необходимость внесения изменений.


9.2. Договоры (соглашения, контракты) в обязательном порядке визируются заместителем мэра города, курирующим сферу деятельности, являющуюся предметом договора (соглашения, контракта).


9.3. Договоры и соглашения от имени Администрации подписываются мэром города, в его отсутствие - исполняющим обязанности мэра города.


9.4. Муниципальные контракты о закупке товаров, работ и услуг, которые заключаются в целях обеспечения деятельности аппарата Администрации, подписывает заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации.


В целях обеспечения деятельности иных структурных подразделений муниципальные контракты подписывает уполномоченное лицо структурного подразделения.


9.5. Договоры и соглашения, заключенные Администрацией, после подписания регистрируются, скрепляются печатью и хранятся в протокольном отделе. Копии договоров и соглашений передаются для контроля и исполнения в структурные подразделения по направлениям и вопросам, являющимся предметом договора или соглашения. В структурных подразделениях Администрации копии договоров и соглашений подлежат отдельной регистрации и хранению в соответствии с инструкциями по делопроизводству.


9.6. Оригиналы договоров и соглашений, заключенных Администрацией, предметом которых является предоставление (получение) денежных средств (в т.ч. межбюджетных трансфертов), хранятся в структурном подразделении, осуществляющем деятельность в соответствующей сфере. Копии таких договоров и соглашений хранятся в протокольном отделе.