7.1. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в Администрации г. Улан-Удэ несет Управление по работе с населением. Порядок рассмотрения обращений устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Бурятия, Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 N 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия".
7.2. Прием, регистрация, учет, первичная обработка и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию г. Улан-Удэ, осуществляются Управлением по работе с населением.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 26.09.2024 N 255)
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 26.09.2024 N 255.
7.3. Управление по работе с населением осуществляет прием граждан в рабочие дни (кроме пятницы), рассматривает их устные заявления, дает консультации и разъяснения.
7.4. Письменное обращение может быть направлено в Администрацию г. Улан-Удэ одним из следующих способов: доставлено лично гражданином; почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; в форме электронного документа по адресу электронной почты: protocol@ulan-ude-eg.ru, посредством интернет-приемной официального сайта органов местного самоуправления, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Письменное обращение должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 7.4 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 26.09.2024 N 255)
7.5. Регистрация обращений осуществляется с использованием автоматизированной единой системы по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления. Датой регистрации считается дата, указанная на штампе Администрации г. Улан-Удэ.
При регистрации проводится проверка истории обращения гражданина. Выявляются обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Решения и меры, предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по таким обращениям принимает Управление по работе с населением.
В случае поступления обращения, содержащего вопрос, на который неоднократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, решение о прекращении переписки по предложению Управления по работе с населением принимает руководитель структурного подразделения - ответственный исполнитель, о чем гражданину направляется уведомление.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 26.09.2024 N 255)
7.6. По обращениям, соответствующим предъявляемым к ним требованиям и принятым к рассмотрению, Управлением по работе с населением готовятся проекты поручений мэра города, первого заместителя мэра города или первого заместителя мэра города по развитию инфраструктуры. После подписания поручения мэром города, первым заместителем мэра города или первым заместителем мэра города по развитию инфраструктуры Управлением по работе с населением передается обращение и прилагаемые к нему документы уполномоченному должностному лицу (ответственному исполнителю).
(п. 7.6 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 26.09.2024 N 255)
7.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение считается анонимным, ответ на обращение не дается. Обращение направляется в работу уполномоченному должностному лицу (ответственному исполнителю), который по результатам рассмотрения направляет информацию заместителю мэра города, курирующему соответствующее направление, а в случае поступления обращения в отношении заместителя мэра, руководителя районной администрации - в адрес мэра.