6.1. Организация работы с документами, в том числе в системе электронного документооборота, подготовка документов к хранению осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
(п. 6.1 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 03.09.2020 N 218)
6.2. Контроль за состоянием делопроизводства в Администрации возлагается на Организационно-контрольное управление.
6.3. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях возлагается на их руководителей.
6.4. Руководитель структурного подразделения Администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
6.5. Корреспонденция, за исключением обращений граждан, адресованная Администрации города, регистрируется протокольным отделом и передается мэру города для рассмотрения и определения ответственного исполнителя для рассмотрения и принятия мер.
Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции мэра города, которая проставляется на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок исполнения документа, подпись и дату рассмотрения.
6.6. Служебные документы, подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку:
- "срочно" - в 3-дневный срок;
- "оперативно" - в 10-дневный срок;
- остальные - в срок не более 30 дней.
По депутатским запросам сроки устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами о статусе депутата.