Действующий

О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



VI. Организация работы с документами


6.1. Организация работы с документами, в том числе в системе электронного документооборота, подготовка документов к хранению осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.


(п. 6.1 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 03.09.2020 N 218)


6.2. Контроль за состоянием делопроизводства в Администрации возлагается на Организационно-контрольное управление.


6.3. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях возлагается на их руководителей.


6.4. Руководитель структурного подразделения Администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.


6.5. Корреспонденция, за исключением обращений граждан, адресованная Администрации города, регистрируется протокольным отделом и передается мэру города для рассмотрения и определения ответственного исполнителя для рассмотрения и принятия мер.


Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции мэра города, которая проставляется на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок исполнения документа, подпись и дату рассмотрения.


6.6. Служебные документы, подлежат исполнению в следующие сроки:


- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;


- без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку:


- "срочно" - в 3-дневный срок;


- "оперативно" - в 10-дневный срок;


- остальные - в срок не более 30 дней.


По депутатским запросам сроки устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами о статусе депутата.