Действующий

О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Улан-Удэ (далее - Администрация) по реализации ее полномочий.


1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - Устав города), решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - городской Совет), постановлениями и распоряжениями мэра города, постановлениями и распоряжениями Администрации, настоящим Регламентом.


1.3. Администрацию возглавляет мэр г. Улан-Удэ (далее - мэр города).


Мэр города имеет двух первых заместителей: первого заместителя мэра города и первого заместителя мэра города по развитию инфраструктуры.


Первый заместитель мэра города исполняет полномочия мэра города в случае его отсутствия либо по его поручению, а также в случае досрочного прекращения полномочий мэра города либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а в случае отсутствия первого заместителя мэра города - первый заместитель мэра города по развитию инфраструктуры.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 26.09.2024 N 255)