ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 18 мая 2020 года N 501


О внесении изменений в Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 26 января 2017 года N 59



В целях уточнения отдельных положений правового акта Департамента социальной политики Чукотского автономного округа приказываю:


1. Внести в Приложение к Приказу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 26 января 2017 года N 59 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных, территориальных соглашений в сфере труда, изменений и дополнений к ним" следующие изменения:


1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия":

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"1) заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или заявление на бумажном носителе, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложениями 2 и 4 к настоящему Административному регламенту;";


пункт 2.6.2 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:


"6) коллективный договор, дополнительное соглашение должны иметь титульный лист, на котором прописывается наименование документа и срок его действия;


7) коллективный договор, дополнительное соглашение должны иметь дополнительную прошивку для проставления надписи специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, "Коллективный договор (дополнительное соглашение, изменение в коллективный договор) на ___ (___) листах прошли экспертизу в Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", должность, Ф.И.О., подпись и дата. Длина нитей после прошивки должна оставаться не менее 12 сантиметров.";


пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Департамент на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись), в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единого портала, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Департаментом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.";


подраздел 2.7 регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;


2) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 1.2 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;


3) поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.";


подраздел 2.8 регламента изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги



2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.


2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.";


подраздел 2.11 регламента изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме



2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в Департамент лично, с помощью почтовой связи либо с использованием Единого портала.


Заявление и необходимые документы направляются в Департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.


2.11.2. При обращении заявителя специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Департамента):


1) принимает заявление и необходимые документы;


2) выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов (далее - расписка-уведомление) с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;


3) направляет извещение о дате получения заявления заявителю в случае получения заявления и необходимых документов посредством почтовой связи.


2.11.3. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется Департаментом в день его приема при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов.


2.11.4. Заявление, направленное посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения Департаментом с копиями необходимых документов.


2.11.5. В случае если к заявлению, принятому лично от заявителя либо направленному посредством почтовой связи, приложены не все необходимые документы либо установлен факт поступления документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, Департамент возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в срок, установленный пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


2.11.6. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Специалист Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.";


пункт 2.12.4 подраздела 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.12.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


1) условия беспрепятственного доступа в помещение Департамента, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение Департамента, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


6) возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


7) возможность допуска собаки-проводника в помещение Департамента при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;


8) Соответствующая помощь работников Департамента в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещение Департамента с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н.";


подраздел 2.13 регламента изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества государственнойуслуги



2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями;


3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в Департамент, посредством Единого портала);


5) возможность обращения за государственной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»