ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 года N 158


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15 марта 2019 года N 57



Постановляю:


1. Внести в Положение о Доске Почета в Правительстве Вологодской области, утвержденное постановлением Губернатора области от 15 марта 2019 года N 57 "О Доске Почета в Правительстве Вологодской области", следующие изменения:


1.1. Раздел II "Условия ведения Доски Почета" изложить в следующей редакции:


"II. Условия ведения Доски Почета



2.1. Занесение на Доску Почета осуществляется за эффективное исполнение должностных обязанностей, достижение высоких результатов в профессиональной служебной деятельности на благо Вологодской области:


государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области за предшествующий дате обращения с ходатайством период, продолжительностью не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет в органе исполнительной государственной власти области, ходатайствующем о награждении,


глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов за предшествующий дате обращения с ходатайством период продолжительностью не менее 2 лет.


Возможно повторное занесение на Доску Почета, при этом занесение государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области осуществляется не ранее чем через 5 лет со дня принятия предыдущего решения о занесении на Доску Почета.


2.2. Решение о занесении на Доску Почета принимается Губернатором области на основании представленных документов и рекомендаций Комиссии, оформляется распоряжением Губернатора области.


2.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.


2.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент управления делами Правительства области (далее - Уполномоченный орган).


2.5. Ходатайство о занесении на Доску Почета в отношении государственных гражданских служащих области инициируют члены Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, являющиеся юридическими лицами*, руководители структурных подразделений Правительства области (далее - инициатор ходатайства).


________________


* Термин используется в соответствии с постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области".


2.6. Ходатайство о занесении на Доску Почета в отношении кандидатов от муниципальных районов (городских округов) инициирует Департамент внутренней политики Правительства области (далее - инициатор ходатайства).


2.7. В отношении государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области ходатайства о занесении на Доску Почета представляются в Комиссию не позднее 1 ноября года, предшествующего году занесения на Доску Почета.


В отношении кандидатов от муниципальных районов (городских округов) области ходатайства о занесении на Доску Почета представляются в Комиссию не позднее 1 декабря года, предшествующего году занесения на Доску Почета.


2.8. Для рассмотрения вопроса о занесении на Доску Почета в Уполномоченный орган направляются:


ходатайство, указанное в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Положения, содержащее обоснование выдвижения кандидатуры;


согласие на обработку персональных данных;


представление о занесении на Доску Почета, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Положению, подписанное инициатором ходатайства.


Характеристика, предусмотренная пунктом 15 представления о занесении на Доску Почета, должна содержать информацию о:


личном вкладе кандидата в обеспечение выполнения задач, функций и реализацию полномочий, возложенных на соответствующий орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления муниципального образования области;


достижении значимых результатов служебной (трудовой) деятельности за 2 года, предшествующих дате обращения с ходатайством;


наличии предложений по повышению эффективности деятельности в сфере полномочий органа исполнительной государственной власти области, органа местного самоуправления муниципального образования области;


своевременном и качественном исполнении обязанностей;


наличии дисциплинарных взысканий.


2.9. Несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Положения, является основанием для возврата ходатайства о занесении на Доску Почета инициатору ходатайства.".


1.2. Раздел IV "Порядок ведения Доски Почета" изложить в новой редакции:


"IV. Порядок ведения Доски Почета



4.1. Уполномоченный орган:


в течение 4 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об отборе кандидатов направляет рекомендации по кандидатурам для занесения на Доску Почета Губернатору области;


в течение 3 рабочих дней со дня принятия Губернатором области соответствующего решения готовит проект распоряжения Губернатора области о занесении на Доску Почета.


4.2. Уполномоченный орган обеспечивает занесение на Доску Почета сведений о государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов в течение 9 рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора области о занесении на Доску Почета.


4.3. В течение срока, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Положения, инициатор ходатайства уведомляет Уполномоченный орган об изменении сведений в отношении лица, занесенного на Доску Почета, в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о таких изменениях.


4.4. При изменении фамилии, имени, отчества, наименования должности лица, занесенного на Доску Почета, или назначения его на должность в ином органе исполнительной государственной власти области, органе местного самоуправления муниципального образования области Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, обеспечивает актуализацию сведений на Доске Почета.


4.5. В случае увольнения (прекращения полномочий) государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов, занесенных на Доску Почета, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, обеспечивает исключение сведений о таком лице с Доски Почета.


4.6. Изготовление и установку Доски Почета, а также актуализацию сведений в отношении лица, занесенного на Доску Почета, осуществляет бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий".


4.7. Управление информационной политики Правительства области организует фотографирование кандидатов и ведение Доски Почета в электронном виде на официальном информационном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации Уполномоченного органа.


4.8. Учет занесенных на Доску Почета лиц осуществляет Уполномоченный орган.".


1.3. Дополнить представлением о занесении на Доску Почета согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 8 июня 2020 г. N 158



"Приложение
к Положению

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

О ЗАНЕСЕНИИ НА ДОСКУ ПОЧЕТА

орган исполнительной государственной власти области

1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

2. Воинское или специальное звание, классный чин, ранг _______________________

_________________________________________________________________________

3. Должность, место работы (службы) ________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Пол ___________________________________________________________________

5. Дата рождения

_______________________________________________________

(число, месяц, год)

6. Место рождения

_______________________________________________________

(субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

7. Образование

_______________________________________________________

     (полученная специальность, наименование учебного заведения, год окончания)

8. Ученая степень, ученое звание ____________________________________________

9. Какими государственными, ведомственными, региональными, муниципальными наградами награжден(а), даты награждений

_________________________________________________________________________

10. Домашний адрес: _______________________________________________________

11. Общий стаж работы ____________________________________________________

12. Стаж государственной и муниципальной службы ___________________________

13. Стаж работы (службы) в должности ______________________________________

14. Служебная и трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, государственную (в том числе военную) службу и муниципальную службу, работу в организациях)

Месяц и год

Должность с указанием названия организации

Местонахождение организации

поступления

ухода

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»