Постановляю:
1. Внести в Положение о Доске Почета в Правительстве Вологодской области, утвержденное постановлением Губернатора области от 15 марта 2019 года N 57 "О Доске Почета в Правительстве Вологодской области", следующие изменения:
1.1. Раздел II "Условия ведения Доски Почета" изложить в следующей редакции:
"II. Условия ведения Доски Почета
2.1. Занесение на Доску Почета осуществляется за эффективное исполнение должностных обязанностей, достижение высоких результатов в профессиональной служебной деятельности на благо Вологодской области:
государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области за предшествующий дате обращения с ходатайством период, продолжительностью не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет в органе исполнительной государственной власти области, ходатайствующем о награждении,
глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов за предшествующий дате обращения с ходатайством период продолжительностью не менее 2 лет.
Возможно повторное занесение на Доску Почета, при этом занесение государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области осуществляется не ранее чем через 5 лет со дня принятия предыдущего решения о занесении на Доску Почета.
2.2. Решение о занесении на Доску Почета принимается Губернатором области на основании представленных документов и рекомендаций Комиссии, оформляется распоряжением Губернатора области.
2.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
2.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент управления делами Правительства области (далее - Уполномоченный орган).
2.5. Ходатайство о занесении на Доску Почета в отношении государственных гражданских служащих области инициируют члены Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, являющиеся юридическими лицами*, руководители структурных подразделений Правительства области (далее - инициатор ходатайства).
________________
* Термин используется в соответствии с постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области".
2.6. Ходатайство о занесении на Доску Почета в отношении кандидатов от муниципальных районов (городских округов) инициирует Департамент внутренней политики Правительства области (далее - инициатор ходатайства).
2.7. В отношении государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области ходатайства о занесении на Доску Почета представляются в Комиссию не позднее 1 ноября года, предшествующего году занесения на Доску Почета.
В отношении кандидатов от муниципальных районов (городских округов) области ходатайства о занесении на Доску Почета представляются в Комиссию не позднее 1 декабря года, предшествующего году занесения на Доску Почета.
2.8. Для рассмотрения вопроса о занесении на Доску Почета в Уполномоченный орган направляются:
ходатайство, указанное в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Положения, содержащее обоснование выдвижения кандидатуры;
согласие на обработку персональных данных;
представление о занесении на Доску Почета, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Положению, подписанное инициатором ходатайства.
Характеристика, предусмотренная пунктом 15 представления о занесении на Доску Почета, должна содержать информацию о:
личном вкладе кандидата в обеспечение выполнения задач, функций и реализацию полномочий, возложенных на соответствующий орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления муниципального образования области;
достижении значимых результатов служебной (трудовой) деятельности за 2 года, предшествующих дате обращения с ходатайством;
наличии предложений по повышению эффективности деятельности в сфере полномочий органа исполнительной государственной власти области, органа местного самоуправления муниципального образования области;
своевременном и качественном исполнении обязанностей;
наличии дисциплинарных взысканий.
2.9. Несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Положения, является основанием для возврата ходатайства о занесении на Доску Почета инициатору ходатайства.".
1.2. Раздел IV "Порядок ведения Доски Почета" изложить в новой редакции:
"IV. Порядок ведения Доски Почета
4.1. Уполномоченный орган:
в течение 4 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об отборе кандидатов направляет рекомендации по кандидатурам для занесения на Доску Почета Губернатору области;
в течение 3 рабочих дней со дня принятия Губернатором области соответствующего решения готовит проект распоряжения Губернатора области о занесении на Доску Почета.
4.2. Уполномоченный орган обеспечивает занесение на Доску Почета сведений о государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов в течение 9 рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора области о занесении на Доску Почета.
4.3. В течение срока, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Положения, инициатор ходатайства уведомляет Уполномоченный орган об изменении сведений в отношении лица, занесенного на Доску Почета, в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о таких изменениях.
4.4. При изменении фамилии, имени, отчества, наименования должности лица, занесенного на Доску Почета, или назначения его на должность в ином органе исполнительной государственной власти области, органе местного самоуправления муниципального образования области Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, обеспечивает актуализацию сведений на Доске Почета.
4.5. В случае увольнения (прекращения полномочий) государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов (городских округов) и руководителей администраций муниципальных районов, мэров городских округов, занесенных на Доску Почета, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.3 настоящего Положения, обеспечивает исключение сведений о таком лице с Доски Почета.
4.6. Изготовление и установку Доски Почета, а также актуализацию сведений в отношении лица, занесенного на Доску Почета, осуществляет бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий".
4.7. Управление информационной политики Правительства области организует фотографирование кандидатов и ведение Доски Почета в электронном виде на официальном информационном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации Уполномоченного органа.
4.8. Учет занесенных на Доску Почета лиц осуществляет Уполномоченный орган.".
1.3. Дополнить представлением о занесении на Доску Почета согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
"Приложение
к Положению
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗАНЕСЕНИИ НА ДОСКУ ПОЧЕТА | ||
орган исполнительной государственной власти области | ||
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ 2. Воинское или специальное звание, классный чин, ранг _______________________ _________________________________________________________________________ 3. Должность, место работы (службы) ________________________________________ _________________________________________________________________________ 4. Пол ___________________________________________________________________ | ||
5. Дата рождения | _______________________________________________________ (число, месяц, год) | |
6. Место рождения | _______________________________________________________ (субъект Российской Федерации, муниципальное образование) | |
7. Образование | _______________________________________________________ (полученная специальность, наименование учебного заведения, год окончания) | |
8. Ученая степень, ученое звание ____________________________________________ 9. Какими государственными, ведомственными, региональными, муниципальными наградами награжден(а), даты награждений _________________________________________________________________________ 10. Домашний адрес: _______________________________________________________ 11. Общий стаж работы ____________________________________________________ 12. Стаж государственной и муниципальной службы ___________________________ 13. Стаж работы (службы) в должности ______________________________________ 14. Служебная и трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, государственную (в том числе военную) службу и муниципальную службу, работу в организациях) |
Месяц и год | Должность с указанием названия организации | Местонахождение организации | |
поступления | ухода | ||