ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 года N 307


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми



Правительство Республики Коми постановляет:


1. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения по перечню согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением положений, установленных абзацем вторым настоящего пункта.


Положения пункта 2 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2021 года.



Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр финансов
Республики Коми
Г.РУБЦОВА



Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 16 июня 2020 г. N 307



ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ


1. В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми":


в Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", утвержденной постановлением (приложение N 9):


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие наличие оснований для выдачи удостоверения, удостоверения многодетной семьи (подлинники):


1) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 12 Закона Республики Коми:


а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);


б) фотография размером 3 x 4 см;


в) документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание;


г) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, подтверждающие стаж трудовой деятельности (учитываемый в календарном исчислении) не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Периоды и порядок исчисления стажа трудовой деятельности учитываются в соответствии с Периодами работы и иной общественно полезной деятельности, включаемыми в стаж трудовой деятельности, дающий право на меры социальной поддержки лицам, указанным в статье 12 Закона Республики Коми, порядком подсчета и подтверждения указанного стажа трудовой деятельности, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (приложение N 3);


д) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, подтверждающие стаж трудовой деятельности в Республике Коми (учитываемый в календарном исчислении) не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, или документы, подтверждающие награждение государственной наградой Республики Коми;


2) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 13 Закона Республики Коми:


а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);


б) фотография размером 3 x 4 см.


В заявлении заявителем указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии);


3) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 14 Закона Республики Коми:


а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);


б) фотография размером 3 x 4 см;


в) справка о реабилитации, выданная органами внутренних дел или органами прокуратуры;


4) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 17 Закона Республики Коми:


а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);


б) фотография размером 3 x 4 см;


в) документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание;


г) документ, подтверждающий прекращение гражданином трудовой деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке на дату представления заявления (трудовая книжка, выписка из приказа об увольнении с последнего места работы, справка, выдаваемая работодателем по последнему месту работы);


д) документы о государственных наградах, подтверждающие присвоение почетных званий Республики Коми или присвоение почетных званий Российской Федерации, или почетных званий СССР за период работы гражданина на территории Республики Коми (удостоверение или грамота Президиума Верховного Совета, или указ о награждении);


5) для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 18 Закона Республики Коми:


а) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение указанного удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);


б) фотография размером 3 x 4 см;


в) документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет (для педагогических работников, вышедших на пенсию);


г) трудовая книжка или трудовой договор, подтверждающий осуществление педагогической деятельности (для педагогических работников, вышедших на пенсию);


д) копия приказа о приеме на работу (для специалистов государственных учреждений Республики Коми (культуры, ветеринарной службы, физической культуры и спорта), медицинских организаций Республики Коми, государственных образовательных организаций Республики Коми, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа; педагогических работников государственных образовательных организаций Республики Коми и муниципальных образовательных организаций в Республике Коми, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, за исключением работающих по совместительству; работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа социальных работников, работающих в государственных учреждениях Республики Коми по социальному обслуживанию населения и непосредственно обслуживающих одиноких и престарелых граждан на дому). В случае, если представленный документ не содержит сведений о принятии на работу в организацию (учреждение), расположенную в сельском населенном пункте или в поселке городского типа, то дополнительно представляется документ (трудовая книжка или трудовой договор, или справка работодателя), содержащий указанные сведения.


Заявители из числа лиц, указанных в части 2 статьи 18 Закона Республики Коми, которым в период осуществления педагогической деятельности выдано удостоверение о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 18 Закона Республики Коми, прекратившие педагогическую деятельность после назначения им пенсии (независимо от вида пенсии), представляют документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего подпункта;


6) для получения удостоверения многодетной семьи:


а) документ, удостоверяющий личность обоих или единственного родителя (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения многодетной семьи, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);


б) фотография размером 3 x 4 см (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется вкладыш к удостоверению многодетной семьи;


в) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей);


г) документы, удостоверяющие личности детей (на каждого ребенка, достигшего возраста 14 лет);


д) документы, подтверждающие факт воспитания детей (вступившее в законную силу решение суда, содержащее сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей или об определении места жительства с одним из родителей; соглашение об уплате алиментов или решение суда о взыскании алиментов; соглашение о месте жительства ребенка (детей), - в случае, когда родитель, претендующий на получение удостоверения, состоит в разводе или вступил в повторный брак;


е) договор о приемной семье и дополнительное соглашение (при наличии) к указанному договору (в случае передачи ребенка на воспитание в приемную семью);


ж) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего (удостоверение, решение или другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве);


з) согласие супруга (супруги) (при наличии) на обработку персональных данных (в случае зарегистрированного брака);


и) документы, подтверждающие факт совместного проживания родителей или иных законных представителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) и несовершеннолетнего ребенка (детей), в случае если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, единый жилищный документ, другие документы, позволяющие установить факт совместного проживания членов многодетной семьи).


В заявлении заявителем указываются сведения о месте проживания супруга (при наличии) и детей, учитываемых в составе семьи, в том числе зарегистрированных по иным адресам.


Для выдачи нового удостоверения многодетной семьи в случае изменения семейного положения и состава семьи (развод, вступление в повторный брак одного из родителей, лишение (ограничение) родительских прав одного из родителей) заявитель представляет документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д", "и" настоящего подпункта.


Для выдачи вкладыша к удостоверению многодетной семьи, в случае если он не оформлялся совместно с удостоверением многодетной семьи, заявителем представляются документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта.


Для внесения сведений в удостоверение многодетной семьи о новом ребенке предоставляются документы, указанные в подпунктах "а" и "в" настоящего подпункта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»