10. В целях удостоверения права на получение выплаты гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на жилое помещение в МКД) или его (их) представитель в срок не позднее 31 марта 2021 года обращается(ются) с заявлением (совместным заявлением) о предоставлении выплаты по форме (прилагается) в областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по г. Иркутску" (далее соответственно - заявление, учреждение).
Заявление подписывается гражданином (гражданами) или его (их) представителем.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) обязательство о безвозмездном отчуждении жилого помещения в МКД в муниципальную собственность в срок не позднее 30 дней со дня регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение по форме (прилагается).
12. Заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
13. Днем обращения гражданина или его представителя за предоставлением выплаты является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в учреждение.
14. Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за предоставлением выплаты обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения следующих документов (сведений):
1) сведений о праве собственности на жилое помещение в МКД;
2) сведений о наличии (отсутствии) у гражданина в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;