Действующий

О предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, являющихся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных в городе Иркутске, признанных решением суда опасными для жизни и здоровья и подлежащими сносу



Глава 3. ПОРЯДОК УДОСТОВЕРЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ


10. В целях удостоверения права на получение выплаты гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на жилое помещение в МКД) или его (их) представитель в срок не позднее 31 марта 2021 года обращается(ются) с заявлением (совместным заявлением) о предоставлении выплаты по форме (прилагается) в областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по г. Иркутску" (далее соответственно - заявление, учреждение).


Заявление подписывается гражданином (гражданами) или его (их) представителем.


11. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;


3) обязательство о безвозмездном отчуждении жилого помещения в МКД в муниципальную собственность в срок не позднее 30 дней со дня регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение по форме (прилагается).


12. Заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


13. Днем обращения гражданина или его представителя за предоставлением выплаты является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в учреждение.


14. Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за предоставлением выплаты обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения следующих документов (сведений):


1) сведений о праве собственности на жилое помещение в МКД;


2) сведений о наличии (отсутствии) у гражданина в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания;