Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2020 года N 637


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 октября 2019 года N 1089

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 05.03.2024 N 14.
____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Министерстве образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 192, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 октября 2019 года N 1089 (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 25 ноября 2019 года N 1178).


2. Отделу контрольно-аналитической работы обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).



И.о. министра
Н.Н.БЯНКИНА



Утверждены
приказом Министерства образования, науки
и молодежной политики Забайкальского края
от 10 июня 2020 г. N 637



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА N 1089


1. В разделе 2:


1) в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 цифры "1.1.5" заменить цифрами "1.1.2";


2) в подразделе 2.2:


а) в пункте 2.2.3 цифры "96" заменить цифрами "89";


б) в пункте 2.2.7 цифры "96" заменить цифрами "89";


3) пункт 2.16.2 подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15.3. Прием заявлений в электронной форме осуществляется в рабочее время Министерства.";


4) подразделы 2.17, 2.18, 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги, в том числе

обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов



2.16.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Министерства.


Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение Министерства, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


2.16.3. На информационных стендах должна содержаться следующая информация о предоставлении государственной услуги:


порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Едином портале;


режим работы структурных подразделений Министерства;


график личного приема граждан;


фамилии, имена, отчества и должности лиц Министерства, осуществляющих прием и устное информирование граждан;


адрес официального сайта;


номер телефона, факса, адрес электронной почты;


порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности.


2.16.4. При обращении инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) за получением государственной услуги обеспечивается:


возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение по территории Министерства инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи должностными лицами, ответственными за предоставление услуги;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов на территорию Министерства и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск на территорию Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


оказание должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.16.5. На территориях, прилегающих к месту расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее одного парковочного места.


2.17. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг



2.17.1. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.


2.17.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Деятельность. Государственные услуги и функции", на Едином портале;


возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети Интернет.


2.17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;


отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;


достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»