140. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных услуг (функций) Ставропольского края", а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
1) на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления;
2) в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Спартака, 6, тел. (8652) 94-08-08.
141. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в управление и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
142. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением.
143. Если жалоба изложена в устной форме и факты и обстоятельства, изложенные в ней, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ заинтересованному лицу с их согласия может быть дан устно в ходе личного приема у начальника управления, заместителя начальника управления.