Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


46. В рамках предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Инспекцией осуществляются следующие административные процедуры (действия):


1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение заявления и документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;


рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий);


рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии;


рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и принятие решения по результатам его рассмотрения;


рассмотрение заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в форме выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) выдача (направление) результатов рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


47. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя в произвольной форме с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок.


Заявитель вправе представить заявление в управление лично, в письменном виде либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала и на официальный сайт управления.


Должностное лицо управления, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию заявления в письменном виде с прилагаемыми документами, в день его поступления в управление и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо).


Должностное лицо в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления в управление, рассматривает его, определяет обоснованность содержащихся в нем требований и в случае их обоснованности исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уведомляет об этом заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации его обращения.