Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочной информации (далее - информация) заявители обращаются:


лично - по адресу Управления;


устно по следующим номерам телефонов в Управлении: приемная 8(8652) 94-08-08, отдел, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, 8(8652) 26-19-75;


в письменной форме путем направления почтовых отправлений;


с использованием электронной почты по адресу: nadzor26@stavregion.ru;


к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) (www.gosuslugi26.ru).


На информационных стендах в здании Управления, на официальном сайте Управления (www.nadzor26.ru), а также на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.gosuslugi26.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:


текст Административного регламента;


блок-схемы предоставления Управлением государственной услуги (приложения 1 - 5 к Административному регламенту);


график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы:


сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный N 30913).


7. При размещении на официальном сайте Управления (www.nadzor26.ru), на Едином портале (www.gosuslugi.ru) заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Управление в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.