Действующий

Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых положений распоряжений департамента (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


42. Заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


Предоставление государственной услуги в части приема заявления и документов о предоставлении государственной услуги, подуслуги осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в любом управлении по выбору заявителя.


Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


43. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги в форме электронного документа с использованием личного кабинета на федеральном или региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала используется электронная подпись.


44. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления в личный кабинет на федеральном или региональном портале следующих уведомлений:


- о регистрации заявления (с указанием даты, времени и места, в которые заявитель, представитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и которые должны быть предоставлены в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством);


- о результате предоставления государственной услуги, подуслуги, в том числе о времени и месте его получения.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги получено управлением, и должностное лицо управления зарегистрировало и приняло его к рассмотрению, заявление получает статус "Принято ведомством".


После ознакомления с содержанием заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги должностное лицо управления формирует межведомственные запросы для получения документов и сведений, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статус "Промежуточные результаты от ведомства".