"Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 25 июля 2016 г. N 21
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области
1. Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) Н.В. Дохват:
1) ведет вопросы:
- правового и кадрового обеспечения деятельности Главного управления;
- обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
2) координирует и контролирует деятельность экспертов Главного управления, управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления;
3) принимает решения о поощрении экспертов Главного управления, государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не являющиеся гражданскими служащими (далее - работники), управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью экспертов Главного управления и указанного структурного подразделения;
4) координирует работу по противодействию коррупции в Главном управлении.
2. Первый заместитель начальника Главного управления Т.А. Пономарева:
1) ведет вопросы:
- координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
- организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;
- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления организации закупок Главного управления;