МЕТОДИКА
оценки финансового состояния принципала
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Омской области (далее - государственная гарантия).
2. Оценка финансового состояния принципала, являющегося муниципальным образованием Омской области (далее - принципал N 1), основывается на анализе соблюдения требований, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - требования БК РФ), к:
1) размеру дефицита бюджета;
2) предельному объему муниципальных заимствований;
3) объему муниципального долга;
4) верхнему пределу муниципального долга;
5) объему расходов на обслуживание муниципального долга.
3. Оценка финансового состояния принципала N 1 осуществляется на основе решений о бюджете, бюджетной отчетности, выписок из муниципальных долговых книг принципала N 1, а также внутриведомственной информации Министерства финансов Омской области.
4. Для оценки финансового состояния принципала N 1 также анализируются просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам и просроченная кредиторская задолженность в части расходов на оплату труда и обеспечение мер социальной поддержки.
5. Период, за который проводится оценка финансового состояния принципала N 1 при предоставлении государственной гарантии, включает:
1) последний отчетный период текущего года;
2) два предыдущих финансовых года.
6. Оценка финансового состояния принципала N 1 после предоставления государственной гарантии отражает результаты анализа соблюдения требований БК РФ.
7. Степень удовлетворительности финансового состояния принципала N 1 признается высокой в случае соблюдения требований БК РФ, а также отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам и (или) просроченной кредиторской задолженности.