Действующий

Об отдельных вопросах предоставления государственных гарантий Омской области (с изменениями на 6 апреля 2022 года)




Приложение N 1
к Порядку осуществления анализа
финансового состояния принципала,
проверки достаточности, надежности
и ликвидности обеспечения,
предоставляемого в соответствии с
абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
при предоставлении государственной
гарантии Омской области, а также
мониторинга финансового состояния
принципала, контроля за достаточностью,
надежностью и ликвидностью предоставленного
обеспечения после предоставления
государственной гарантии Омской области



МЕТОДИКА
 оценки финансового состояния принципала


1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Омской области (далее - государственная гарантия).


2. Оценка финансового состояния принципала, являющегося муниципальным образованием Омской области (далее - принципал N 1), основывается на анализе соблюдения требований, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - требования БК РФ), к:


1) размеру дефицита бюджета;


2) предельному объему муниципальных заимствований;


3) объему муниципального долга;


4) верхнему пределу муниципального долга;


5) объему расходов на обслуживание муниципального долга.


3. Оценка финансового состояния принципала N 1 осуществляется на основе решений о бюджете, бюджетной отчетности, выписок из муниципальных долговых книг принципала N 1, а также внутриведомственной информации Министерства финансов Омской области.


4. Для оценки финансового состояния принципала N 1 также анализируются просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам и просроченная кредиторская задолженность в части расходов на оплату труда и обеспечение мер социальной поддержки.


5. Период, за который проводится оценка финансового состояния принципала N 1 при предоставлении государственной гарантии, включает:


1) последний отчетный период текущего года;


2) два предыдущих финансовых года.


6. Оценка финансового состояния принципала N 1 после предоставления государственной гарантии отражает результаты анализа соблюдения требований БК РФ.


7. Степень удовлетворительности финансового состояния принципала N 1 признается высокой в случае соблюдения требований БК РФ, а также отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам и (или) просроченной кредиторской задолженности.