МЕТОДИКА расчета показателей регионального проекта "Дорожная сеть"
N п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных | Уровень агрегирования информации | Временные характеристики | Дополнительная информация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Доля протяженности автомобильных дорог Омской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | |||||||
Дтэс = Птэс / Поб x 100% | |||||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | Дтэс - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, %; Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию, км; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения, км | Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог". Значение указывается по данным формы федерального статистического наблюдения 1-ДГ | ||||
Доля протяженности дорожной сети Омской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, % | |||||||
2 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии | N - доля автомобильных дорог Омской городской агломерации, находящихся в нормативном состоянии, %; Sсоот1 - общая протяженность дорожной сети Омской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км; Sобщ1 - общая протяженность автомобильных дорог Омской городской агломерации, км | Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения | ||||
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % | |||||||
3 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | Дрпер - доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %; Прпер - протяженность дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, км; Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, км | Формы статистической отчетности | Муниципальные образования субъектов Российской Федерации | До 25 марта года, следующего за отчетным годом. Ежегодно | Значение показателя указывается по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-ФД | |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Омской области, % | |||||||
4 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | N - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, шт.; Kмдтп1 - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети субъекта Российской Федерации на год расчета показателя, шт.; Kмдтпбаз1 - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети субъекта Российской Федерации на 2017 год, шт. | Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения |