Действующий

О внесении изменений в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13 сентября 2016 года N 26


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2020 года N 11


О внесении изменений в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13 сентября 2016 года N 26



Внести в приложение "Нормативные затраты на обеспечение функций Аппарата Губернатора и Правительства Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" к приказу Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13 сентября 2016 года N 26 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Аппарата Губернатора и Правительства Омской области и подведомственного ему казенного учреждения" (далее - приложение) следующие изменения.


1. Таблицу N 5 пункта 5 приложения изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Таблицу N 9 пункта 17 приложения изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Таблицу N 12 пункта 19 приложения изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


4. Пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:


"23. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:




где:


Qi рст предел - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;


Pi рст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рст предел) определяется по формулам:


Qi рст предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,


Qi рст предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации,


где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице 12/1.