Действующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления в Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Раздел 13. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с ТКО в соответствии с Основами ценообразования в области обращения ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.


Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:


1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Региональной энергетической комиссией Омской области;


2) капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, данными проектно-сметной документации или оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов;


3) эксплуатационные затраты для новых объектов обработки и размещения отходов, а также объектов без установленного тарифа рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Региональной энергетической комиссией Омской области;


4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора;


5) собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 7% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.09.2021 N 87)


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.


Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.


Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в приложении N 23, прогнозные значения предельных тарифов регионального оператора - в приложении N 24.


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.09.2021 N 87)


Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются Региональной энергетической комиссией Омской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.