Действующий

О Секретариате Правительства Омской области (с изменениями на 3 октября 2024 года)



5. Организация деятельности Секретариата


7. Руководство деятельностью Секретариата осуществляет руководитель Секретариата.


8. В Секретариате предусматривается должность заместителя руководителя Секретариата.


9. Руководитель Секретариата, заместитель руководителя Секретариата назначаются на должность сроком на один год и освобождаются от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, по представлению заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.


10. Координация деятельности Секретариата осуществляется заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.


11. Руководитель Секретариата:


1) подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;


2) на основе единоначалия организует работу Секретариата, обеспечивает решение возложенных на Секретариат задач и функций;


3) представляет Секретариат в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;


4) дает работникам Секретариата поручения и контролирует их исполнение;


5) в установленном порядке участвует в заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых первыми заместителями Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, органами исполнительной власти Омской области, государственными органами Омской области при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Секретариата;


6) вносит заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области представления о переподготовке, повышении квалификации, поощрении работников Секретариата и привлечении их к дисциплинарной ответственности;


7) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Секретариата;


8) организует и обеспечивает документооборот в Секретариате в установленном порядке;


9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;