Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку) (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



2.2. Наименование органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют органы, предоставляющие услугу.


2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявитель по своему выбору взаимодействует с органами, предоставляющими услугу, в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области.


Специалисты органов, предоставляющих услугу, осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами, должностными инструкциями соответственно.


При предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим услугу, в который поступило заявление об оказании государственной услуги, осуществляется взаимодействие с соответствующим органом, предоставляющим услугу, указанным в подразделе 1.1 Административного регламента.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 96, Департамента здравоохранения Ивановской области N 184, Департамента образования Ивановской области N 964-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 20 от 28.10.2020)


В случае поступления заявления о выдаче заключения в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 03.02.2020 N 7-рп "Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".


2.2.3. Специалисты, взаимодействующие в силу должностных обязанностей с заявителями при предоставлении государственной услуги, обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.


При предоставлении государственной услуги специалисты должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.


2.2.4. Специалисты, должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:


а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) представления документов и информации, которые в соответствии с действующими нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;