3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление заявления о предоставлении государственной услуги.
(п. 3.5.1 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 96, Департамента здравоохранения Ивановской области N 184, Департамента образования Ивановской области N 964-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 20 от 28.10.2020)
3.5.2. Специалист, принявший документы, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направляет запрос в соответствующий Департамент, указанный в подразделе 1.1 Административного регламента, о предоставлении имеющихся сведений об оказании организацией ОПУ.
(п. 3.5.2 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 96, Департамента здравоохранения Ивановской области N 184, Департамента образования Ивановской области N 964-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 20 от 28.10.2020)
3.5.3. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренные пунктом 3.5.2 Административного регламента, осуществляются специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и соответствующими соглашениями.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственных запросов Департаментом о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается, а специалисты, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо (и) или работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться через представление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.
Департамент, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных органов, предоставляющих услугу, сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
3.5.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к пакету документов, принятых у заявителя.
3.5.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 17 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.