Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку) (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление заявления о предоставлении государственной услуги.


(п. 3.5.1 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 96, Департамента здравоохранения Ивановской области N 184, Департамента образования Ивановской области N 964-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 20 от 28.10.2020)


3.5.2. Специалист, принявший документы, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направляет запрос в соответствующий Департамент, указанный в подразделе 1.1 Административного регламента, о предоставлении имеющихся сведений об оказании организацией ОПУ.


(п. 3.5.2 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 96, Департамента здравоохранения Ивановской области N 184, Департамента образования Ивановской области N 964-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 20 от 28.10.2020)


3.5.3. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренные пунктом 3.5.2 Административного регламента, осуществляются специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и соответствующими соглашениями.


Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


Направление межведомственных запросов Департаментом о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается, а специалисты, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо (и) или работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться через представление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.


Департамент, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных органов, предоставляющих услугу, сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.


3.5.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).


В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к пакету документов, принятых у заявителя.


3.5.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 17 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.