Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку) (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



3.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент.


3.2.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в Департамент с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.2.3. При информировании заявителя сотрудник Департамента доводит до его сведения:


- необходимые действия заявителя (порядок получения и предоставления необходимых документов, информация справочного характера);


- перечень результатов государственной услуги.


3.2.4. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


3.2.5. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:


- наименование органа;


- фамилию, должность.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.


Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.