Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку) (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



3.7. Выдача (направление) документов заявителю


3.7.1. Основанием для выдачи (направления) заявителю документов является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения (мотивированного уведомления).


3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в подразделе 3.6 Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.


3.7.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги лично.


3.7.4. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.


3.7.5. На копии документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").


3.7.6. Гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю документы. Копия документа с отметкой остается в Департаменте.


3.7.7. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 Административного регламента.


Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, указанных в пункте 3.7.1 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 Административного регламента.