Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку) (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;


б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации;


д) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


(пп. "д" введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 26, Департамента здравоохранения Ивановской области N 101, Департамента образования Ивановской области N 420-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 7 от 06.04.2023)


2.15.2. Основными требованиями к качеству предоставления информации о государственной услуге являются:


а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации о государственной услуге и непосредственно государственной услуги.


2.15.3. При предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги осуществляет одно взаимодействие со специалистом при подаче документов при личном обращении, при условии представления заявителем заявления и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 Административного регламента.