2.15.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации;
д) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
(пп. "д" введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 26, Департамента здравоохранения Ивановской области N 101, Департамента образования Ивановской области N 420-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 7 от 06.04.2023)
2.15.2. Основными требованиями к качеству предоставления информации о государственной услуге являются:
а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) удобство и доступность получения информации о государственной услуге и непосредственно государственной услуги.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги осуществляет одно взаимодействие со специалистом при подаче документов при личном обращении, при условии представления заявителем заявления и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 Административного регламента.