Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку) (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



3.3. Прием и регистрация документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Департамент либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, Портала услуг или официального сайта территориального органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 26, Департамента здравоохранения Ивановской области N 101, Департамента образования Ивановской области N 420-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 7 от 06.04.2023)


3.3.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись по телефону либо при личном обращении к специалисту.


Заявителю по телефону либо при личном обращении лично сообщается дата и время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


3.3.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в рабочее время согласно графику работы Департамента в порядке очереди с учетом предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет специалисту документы, удостоверяющие его личность.


В случае подачи заявления посредством Портала услуг или официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при этом заявление, документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области N 26, Департамента здравоохранения Ивановской области N 101, Департамента образования Ивановской области N 420-о, Департамента культуры и туризма Ивановской области N 7 от 06.04.2023)


3.3.4. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов:


а) регистрирует заявление в соответствии с подразделом 2.13 Административного регламента;


б) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, представленных заявителем по собственной инициативе. Проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю оформить заявление;


д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления заверительной надписи с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты заверения.