23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется министром, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, начальником отдела министерства.
Министром, а в его отсутствие - лицом, его замещающим текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела министерства настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Начальником отдела министерства, а в его отсутствие - лицом, его замещающим. текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела министерства требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проведения текущего контроля начальник отдела министерства, министр а в их отсутствие - лица, их замещающие, в течение 15 рабочих дней со дня выявления отклонений, нарушений дают указания соответствующим специалистам по устранению выявленных отклонений, нарушений в срок не более 30 рабочих дней со дня их выявления и контролируют их исполнение.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановые (осуществляться с периодичностью не реже одного раза в год на основании годовых планов работы министерства, утверждаемых министром) и внеплановые (осуществляются на основании приказа министра либо по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя) - далее проверки).
При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Результаты проверки оформляются актом в течение 15 рабочих дней после окончания проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта.
25. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам текущего контроля, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя (представителя заявителя) виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Должностные лица, специалисты отдела министерства, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.