27. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель (представитель заявителя) может получить:
на информационных стендах, расположенных в министерстве;
на Интернет-сайтах, Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр);
в устной форме либо письменной форме, в том числе направив обращение в электронной форме на адрес электронной почты, в зависимости от способа обращения в министерство;
по телефону в министерстве.
28. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Жалоба может быть направлена (принята):
а) по почте;
б) с использованием сети Интернет, в том числе Интернет-сайтов;
в) с использованием Единого портала;
г) при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих либо специалистов отдела министерства, являющихся ответственными исполнителями, может быть подана:
в министерство в письменной форме на бумажном носителе министру, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте или лично министру в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным на Интернет-сайтах, на Едином портале, в Реестре;