Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 9 октября 2015 года N 435п



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Минэкологии РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложениям N 3 - 4 к Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Минэкологии РБ;


2) дата, номер документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты и номера контактных телефонов (при их наличии);


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


3.10. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.10. Заявление об исправлении опечаток и ошибок может быть подано лично в Минэкологии РБ заявителем либо его представителем или почтовым отправлением.


3.11. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.9 и 3.10 Административного регламента;


2) заявитель не является получателем государственной услуги.