3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Минэкологии РБ заявления и документов для получения государственной услуги.
Заявление подписывается заявителем либо его представителем и подается нарочно или почтовым отправлением.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента, направляются на имя Министра либо уполномоченного заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - уполномоченного заместителя министра).
В день поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента, должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует данное заявление путем внесения информации о нем в электронную базу данных с присвоением входящего номера с последующим проставлением в правой нижней части лицевой стороны первой страницы заявления регистрационного штампа и направляет его на рассмотрение министру (уполномоченному заместителю министра).
Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента.
Результат процедуры: принятие и регистрация документов с фиксацией регистрации заявления и документов заявителя в электронной системе документооборота Минэкологии РБ.
Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в Минэкологии РБ.