ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 года N 340


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года N 134 "О порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года N 134 "О порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг" (с последующими изменениями).



Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 июня 2020 г. N 340



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 14 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 134 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"


1. Пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Иванову Л.Х.".


2. В Порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг, утвержденном указанным Постановлением:


1) в пункте 1.4 слова "проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питание и уход, организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга" исключить;


2) абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"направление республиканского органа исполнительной власти в сфере социального обслуживания или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;";


3) в пункте 2.5:


а) абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.5. К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания населения прилагаются следующие документы (сведения):";


б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";


в) абзац десятый изложить в следующей редакции:


"медицинская карта, оформляемая медицинской организацией по месту регистрации или месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), с результатом иммуноферментного анализа на ВИЧ, рекомендациями и назначениями врачей (в случае наличия хронических заболеваний), с указанием степени осуществления самообслуживания, заверенная руководителем и печатью медицинской организации;";


г) в абзаце пятнадцатом слова "(при наличии)" заменить словами "(для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами)";


д) дополнить пунктами 2.5.3 - 2.5.5 следующего содержания:


"2.5.3. К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания населения при временном (на срок, определенный индивидуальной программой) проживании прилагаются следующие документы (сведения):


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, для детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении;


документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг), с приложением паспорта либо иного документа, удостоверяющего его личность;


заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;


сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и документы, подтверждающие сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";


документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


медицинская карта, оформляемая медицинской организацией по месту регистрации или месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), с результатом иммуноферментного анализа на ВИЧ, рекомендациями и назначениями врачей (в случае наличия хронических заболеваний), с указанием степени осуществления самообслуживания, заверенная руководителем и печатью медицинской организации;


заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;


справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (справка о благоприятном эпидокружении), заверенная руководителем и печатью медицинской организации;


справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии);


копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами).


Для лиц, сопровождающих инвалидов, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с умственной отсталостью и детей с физическими недостатками, прилагаются следующие документы:


справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (справка о благоприятном эпидокружении), заверенная руководителем и печатью медицинской организации;


результаты флюорографических исследований;


заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме.


2.5.4. Для предоставления социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, при временном (на срок, определенный индивидуальной программой) проживании к документам, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, дополнительно представляются следующие документы:


акт органа опеки и попечительства о направлении совершеннолетнего недееспособного подопечного в организацию стационарного социального обслуживания;


копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) в случае, если гражданин признан судом недееспособным (ограниченно дееспособным);


заявление от родственников или иных членов семьи гражданина, обязанных в соответствии с законодательством его содержать (при их наличии), с указанием причины невозможности оказания ими необходимого ухода за гражданином, с приложением подтверждающих документов.


2.5.5. Для предоставления социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для умственно отсталых детей, для детей с физическими недостатками при временном (на срок до 6 месяцев, определенный индивидуальной программой) проживании к документам, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Порядка, дополнительно представляются следующие документы:


акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего в организацию стационарного социального обслуживания для умственно отсталых детей, для детей с физическими недостатками (временно);


заключение психолого-медико-педагогической комиссии;


копия сертификата о профилактических прививках при наличии).";


4) дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:


"2.7.1. К заявлению для получения социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органами опеки и попечительства прилагается личное дело несовершеннолетнего подопечного и следующие документы:


а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);


б) направление, выданное республиканским органом исполнительной власти в сфере социальной защиты населения, и акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот;


в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:


решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;


свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);


документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;


заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;


справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;


копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»