Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан государственной поддержки по газификации индивидуальных жилых домов в части осуществления оплаты соответствующих сертификатов



Выдача заявителю уведомления о принятом решении об оплате (отказе в оплате) сертификата


6.7. При наличии в заявлении об оплате сертификата указания о выдаче уведомления о принятом решении об оплате (отказе в оплате) через РГАУ МФЦ, Управление передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи Управлением таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.