Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан государственной поддержки по газификации индивидуальных жилых домов в части осуществления оплаты соответствующих сертификатов



Принятие решения об оплате сертификата или об отказе в оплате сертификата


3.7. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов для оплаты (отказа в оплате) сертификата.


3.8. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления об оплате сертификата Управлением принимается решение об отказе в оплате сертификата, о чем заявитель уведомляется в письменной форме способом, указанным в заявлении, с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в оплате сертификата.


Ответственный исполнитель:


осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в оплате сертификата в течение 5 рабочих дней после формирования пакета документов для принятия решения об отказе в оплате сертификата;


согласовывает проект уведомления с заинтересованными должностными лицами, наделенными полномочиями начальником Управления по рассмотрению вопросов предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта уведомления об отказе.


Согласованный проект уведомления Управления рассматривает и подписывает начальник Управления либо уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня с даты согласования уведомления заинтересованными должностными лицами.


Ответственный исполнитель подписанное уведомление о принятом решении об отказе в оплате сертификата передает должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с даты его подписания начальником Управления.


Уведомление об отказе в оплате сертификата в течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе в оплате сертификата направляется (передается) заявителю способом, указанным в заявлении.


В случае подачи заявления на оплату сертификата в структурное подразделение РГАУ МФЦ Управление направляет уведомление о принятом решении в соответствующее структурное подразделение РГАУ МФЦ для выдачи заявителю.


В случае принятия Управлением решения об отказе в оплате сертификата течение срока оплаты сертификата приостанавливается до момента устранения получателем сертификата и (или) исполнителем нарушений, послуживших основанием для отказа в оплате сертификата.


3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15 Административного регламента ответственный исполнитель:


в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления об оплате сертификата и документов для оплаты принимает решение об оплате сертификата;


уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении на оплату сертификата, о принятом решении в течение 5 рабочих дней после его принятия.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об оплате (отказе в оплате) сертификата и уведомление заявителя о принятом решении.