2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.9.1. Заявление об осуществлении оплаты сертификата по форме, утвержденной приказом руководителя Управления.
2.9.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.9.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:
доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
2.9.4. Сертификат (оригинал или дубликат) с отметкой исполнителя.
2.9.5. Договор(-ы) о подключении и (или) на выполнение работ по газификации индивидуального жилого дома или его (их) нотариально заверенная(-ые) копия(-и).
2.9.6. Акт выполненных работ по договору на выполнение работ, подписанный сторонами договора, при наличии в договоре на выполнение работ условия о порядке расчета с использованием сертификата.
2.9.7. Акт о подключении индивидуального жилого дома по договору о подключении, подписанный сторонами договора.
2.10. Документы, указанные в пунктах 2.9.2 - 2.9.7 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках либо нотариально заверенных копиях.
В случае личного обращения в Управление, РГАУ МФЦ заявитель, представитель (в случае обращения за получением государственной услуги представителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации.