АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2020 года N 338
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 28.12.2023 N 807.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 138 233 496 191,22 руб., в том числе по годам: 2014 год - 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год - 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год - 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год - 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год - 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год - 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год - 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год - 14 722 386 953,56 руб.; 2022 год - 14 096 117 602,89 руб.; 2023 год - 13 276 997 525,70 руб.; 2024 год - 13 276 588 093,70 руб.; 2025 год - 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 7 126 780 599,94 руб., в том числе по годам: 2014 год - 480 774 200,00 руб.; 2015 год - 267 532 300,00 руб.; 2016 год - 535 869 100,00 руб.; 2017 год - 364 841 800,02 руб.; 2018 год - 545 908 599,98 руб.; 2019 год - 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год - 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год - 1 431 873 400,00 руб.; 2022 год - 795 463 600,00 руб.; 2023 год - 15 878 500,00 руб.; 2024 год - 8 856 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 130 285 069 018,86 руб., в том числе по годам: 2014 год - 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год - 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год - 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год - 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год - 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год - 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год - 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год - 13 238 027 099,70 руб.; 2022 год - 13 245 644 099,70 руб.; 2023 год - 13 239 052 710,70 руб.; 2024 год - 13 245 664 978,70 руб.; 2025 год - 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местного бюджета - 821 646 572,42 руб., в том числе по годам: 2014 год - 145 045 800,00 руб.; 2015 год - 65 439 500,00 руб.; 2016 год - 49 600 000,00 руб.; 2017 год - 49 630 500,00 руб.; 2018 год - 54 461 890,00 руб.; 2019 год - 158 513 505,87 руб.; 2020 год - 140 839 278,50 руб.; 2021 год - 52 486 453,86 руб.; 2022 год - 55 009 903,19 руб.; 2023 год - 22 066 315,00 руб.; 2024 год - 22 066 315,00 руб.; 2025 год - 6 487 111,00 руб. |
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 - 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования области, % |
Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, % Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей - победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % | |
Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям "Ворлдскиллс Россия Юниоры", чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество капитально отремонтированных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, % |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 117 563 966 116,93 руб., в том числе по годам: 2014 год - 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год - 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год - 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год - 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год - 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год - 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год - 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год - 12 537 477 476,91 руб.; 2022 год - 11 919 465 363,45 руб.; 2023 год - 11 422 983 865,21 руб.; 2024 год - 11 417 574 433,21 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 5 418 744 728,67 руб., в том числе по годам: 2014 год - 479 550 200,00 руб.; 2015 год - 265 980 300,00 руб.; 2016 год - 534 221 100,00 руб.; 2017 год - 364 841 800,02 руб.; 2018 год - 234 200 499,98 руб.; 2019 год - 794 083 428,67 руб.; 2020 год - 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год - 1 164 611 600,00 руб.; 2022 год - 510 684 500,00 руб.; 2023 год - 15 878 500,00 руб.; 2024 год - 8 856 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 111 610 254 060,19 руб., в том числе по годам: 2014 год - 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год - 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год - 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год - 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год - 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год - 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год - 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год - 11 360 897 697,00 руб.; 2022 год - 11 394 289 234,21 руб.; 2023 год - 11 391 526 161,21 руб.; 2024 год - 11 393 138 429,21 руб.; объем ассигнований местного бюджета - 534 967 328,07 руб., в том числе по годам: 2014 год - 145 045 800,00 руб.; 2015 год - 65 439 500,00 руб.; 2016 год - 49 600 000,00 руб.; 2017 год - 49 630 500,00 руб.; 2018 год - 27 091 890,00 руб.; 2019 год - 129 942 326,12 руб.; 2020 год - 10 599 094,80 руб.; 2021 год - 11 968 179,91 руб.; 2022 год - 14 491 629,24 руб.; 2023 год - 15 579 204,00 руб.; 2024 год - 15 579 204,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В количественном выражении: - Доля детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года по 2024 год и составляет не менее 100%; - Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году; - Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; - Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличится с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; - Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составит 945 мест; - Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увеличится с 24,5% в 2019 году до 32,4% в 2024 году; - Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; - Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, составит в 2021 году 1380 мест; - Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличится с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; - Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году; - Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, увеличилась с 17,3% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; - Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, увеличится с 10% в 2019 году до 95% в 2024 году; - Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличится с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; |
- Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличится с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; - Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; - Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составит 1 центр; - Доля детей - победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; - Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличится с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; - Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; - Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; - Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, увеличится с 2% в 2020 году до 50% до в 2024 году; - Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; - Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; | |
- Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; - Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; - Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; - Удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; - Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, с 2019 года по 2024 год составят не менее 60 баллов; - Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования области составляет с 2014 года не менее 100%; - Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; - Количество участников регионального чемпионата по компетенциям "Ворлдскиллс Россия Юниоры" увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; - Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; - Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; - Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; - Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки; | |
- Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; - Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет с 2018 года увеличится с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; - Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций увеличится с 93,5% 2018 года и составит не менее 100% в 2024 году; - Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; - Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; - Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит с 2019 года по 2024 год 100%; - Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в 2020 году составит 72 места; - Количество капитально отремонтированных зданий муниципальных общеобразовательных организаций к 2022 году составит 2 единицы; - Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, к 2023 году составит 3 человека. - Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей составит 100%. |
2) в Текстовой части:
таблицу "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
дополнить пунктом 44 следующего содержания:
44 | Показатель 10 задачи 6 Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей | % | Д = К1 / К x 100, где Д - доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей; К1 - численность классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство; К - общая численность классных руководителей | Ведомственная отчетность |
таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" дополнить пунктом 39 следующего содержания:
39 | Основное мероприятие 31 подпрограммы 1 Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы | Предоставление субвенций местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ |
3) Приложение 1 к подпрограмме 1 "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к подпрограмме 1
"Ресурсное обеспечение развития
образования Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
"Развитие образования
Липецкой области"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА ДЛЯ ПОДВОЗА
ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора муниципальных образований является наличие автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации, срок эксплуатации которых составляет 10 и более лет.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением:
копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия на приобретение автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации;
списка общеобразовательных организаций, для подвоза обучающихся которым требуется приобретение автотранспорта, с указанием марки и стоимости автотранспортного средства, соответствия ГОСТ 33552-2015 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний";
сведений о наличии автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации с приложением копий инвентарных карточек учета нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504031) автотранспортных средств;
паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза учащихся;
сведений о наличии технических условий для обслуживания автотранспорта.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;