Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца"



23. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование личного дела заявителя


40. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 16 административного регламента;


б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 16 административного регламента, по почте.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


41. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 16 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием документов:


устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, указанным в пункте 17 административного регламента.


При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 2 к регламенту).


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, специалист учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 2 к регламенту).


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.


42. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием документов: