Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца"



24. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу, регистрация справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта, внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации, принятие решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта либо об отказе в предоставлении государственной услуги


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


45. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет:


а) учет справок, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего административного регламента.


Учет справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта ведется в Журнале регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (приложение N 3 к административному регламенту), по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), выдавшему их;


б) на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного определения размера средств на проведение ремонта (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дату, месяц, год рождения каждого члена семьи, размер общей площади жилого дома и др.), определяет размер средств на проведение ремонта и формирует протокол о выделении членам семей средств на проведение ремонта, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя средств на проведение ремонта; степень родства получателя с погибшим (умершим) военнослужащим; федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), выдавший справку о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца; количество граждан, зарегистрированных в индивидуальном жилом доме; банковские реквизиты счета в кредитной организации или почтовый адрес; дата подачи заявления и период, за который производится выплата.


46. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 4 к регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


47. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса об определении размера средств на проведение ремонта:


а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о предоставлении государственной услуги, на их полноту согласно пункту 16 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его;


в) передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.


48. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.