Внедрение цифровых технологий формирует основные тенденции развития туристской отрасли, все больше оказывая влияние практически на все составные части туристского продукта через снижение транзакционных издержек и повышение информированности участников цифровых сервисов и платформ.
Реализация подцели предполагает решение следующих задач:
1) интеграция информационных технологий в сферу туризма: внедрение IT-технологий в настоящее время является одним из ключевых факторов успеха практически в любой отрасли. Для полноценного развития туристического потенциала Тульской области необходимо создан специальный портал с актуальным обновляющимся контентом - vissittula.com с удобным мобильным приложением с полным описанием объектов инфраструктуры и мест показа гостям региона, яркая и доступная информация в социальных сетях и на тематических форумах;
2) реализация маркетинговой стратегии в едином формате как с использованием стандартных форм продвижения: наружная реклама, создание туристических карт и гидов, участие в выставках и презентациях и т.д., так и нестандартных способов продвижения: размещение цифровых билбордов на территории субъектов Российской Федерации, использование мультимедийных технологий для продвижения туристического потенциала Тульской области;
3) создание электронной единой туристической карты гостя Тульской области, включающей в себя как партнерские программы лояльности, так и набор бесплатных посещений;
4) разработка мультимедийных приложений для объектов показа, сервисов аудио- и видеогидов с возможностью интеграции с GPS-навигацией, использованием QR-кодов для формирования запросов;
5) внедрение и развитие мультимедийных сервисов помощи туристам, включая информационные сервисы, сервисы навигации и самообслуживания, с целью повышения доступности, качества и привлекательности туристских услуг, роста эффективности использования туристских ресурсов;
6) создание системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории области.