Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (с изменениями на 12 июля 2022 года)



Показатели доступности и качества Государственной услуги


43. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) возможность получения Государственной услуги в учреждениях МФЦ;


2) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства;


3) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону 8-800-201-39-00 (добавочный "3") справочно-информационной службы Центра;


4) территориальная доступность здания Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;


5) возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


44. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, работниками учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется не более двух раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги Заявителем лично. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением, а также при направлении Заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


45. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, работниками учреждений МФЦ при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


3) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги.