Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (с изменениями на 12 июля 2022 года)



Сбор и проверка сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги


68. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.


69. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:


1) при Обращении за предоставлением Государственной услуги:


- проверяет по Электронному социальному регистру населения Калининградской области факт неполучения Заявителем Государственной услуги в Калининградской области;


- осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 29 Административного регламента;


- проверяет с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения, имеющиеся в Заявлении;


- формирует личное дело Заявителя в АС "АСП" на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - Личное дело);


2) при Обращении об изменении способа доставки вносит соответствующие изменения в Личное дело Заявителя в АС "АСП".


70. В случае если при обращении Заявителя за получением Государственной услуги им не представлен либо представлен неполный Пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, формирует Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня поступления Пакета документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, но не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре.


71. В случае непоступления сведений, указанных в пункте 29 Административного регламента, в течение 22 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, формирует Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня поступления сведений, указанных в пункте 29 Административного регламента, но не позднее 22 рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре.


72. Сформированное Личное дело Заявителя в течение рабочего дня со дня его формирования передается должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.


73. Критерием принятия решения является получение сведений, указанных в пункте 29 Административного регламента.


74. Результатом административной процедуры являются сформированное Личное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.


75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АС "АСП" Заявлению статуса "Ввод данных".