6.1.1. В документообороте органов исполнительной власти выделяются документопотоки:
поступающие документы (входящие);
отправляемые документы (исходящие);
внутренние документы.
В составе входящих и исходящих документов выделяются:
1) документы органов государственной власти, органов местного самоуправления; документы территориальных органов в субъектах Российской Федерации (при их наличии);
(в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 05.12.2022 N 960-р)
2) документы организаций;
3) парламентские запросы и ответы на них;
4) запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и депутатов представительных органов местного самоуправления и ответы на них;
5) документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран и другие группы документов;
6) обращения граждан, запросы граждан, организаций о предоставлении информации о деятельности государственного органа и/или о предоставлении государственных услуг и ответы на них.
6.1.2. В процессе документооборота обеспечивается:
1) прием и первичная обработка входящих документов;