Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



6.1. Общие требования к организации документооборота


6.1.1. В документообороте органов исполнительной власти выделяются документопотоки:


поступающие документы (входящие);


отправляемые документы (исходящие);


внутренние документы.


В составе входящих и исходящих документов выделяются:


1) документы органов государственной власти, органов местного самоуправления; документы территориальных органов в субъектах Российской Федерации (при их наличии);


(в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 05.12.2022 N 960-р)


2) документы организаций;


3) парламентские запросы и ответы на них;


4) запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и депутатов представительных органов местного самоуправления и ответы на них;


5) документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран и другие группы документов;


6) обращения граждан, запросы граждан, организаций о предоставлении информации о деятельности государственного органа и/или о предоставлении государственных услуг и ответы на них.


6.1.2. В процессе документооборота обеспечивается:


1) прием и первичная обработка входящих документов;