Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



4.4. Служебная переписка


4.4.1. Служебная переписка - различные виды официальных документов информационно-справочного характера, используемых для обмена информацией в деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан.


Виды деловой переписки и их названия различаются в зависимости от способов передачи деловой информации (по каналам почтовой связи или посредством электросвязи):


1) деловое (служебное) письмо - документ информационно-справочного характера, направляемый адресату по почтовой или фельдъегерской связи;


2) телеграмма - текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи;


3) факсограмма (факс) - получаемая на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи;


4) телефонограмма - документ информационного характера, передаваемый и получаемый по телефонной связи;


5) электронное сообщение - информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети. В соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.


4.4.2. Служебные письма органов исполнительной власти (должностных лиц) готовятся:


как отчеты о выполнении поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации;


ответы на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;


исполнение поручений в рамках рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции органов исполнительной власти;


инициативные письма.


4.4.3. Служебные письма печатаются на бланках установленной формы и имеют следующие реквизиты:


1) дата документа;