Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



6.9. Отправка документов


6.9.1. Отправку исходящих документов осуществляет служба делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти.


В случае отправки документа на бумажном носителе исполнитель обеспечивает изготовление необходимого количества экземпляров документа в соответствии со списком рассылки.


Перед отправкой службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти производится проверка соответствия оформления исходящих документов установленным требованиям, сортировка документов по способу отправления (простая, заказная и др.). Документы, оформленные ненадлежащим образом, корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю.


Документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.


6.9.2. Документы, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, а также документы Губернатора Орловской области в адрес корреспондентов, расположенных за пределами Орловской области, отправляются фельдъегерской связью.


(в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 01.07.2022 N 462-р)


Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в том числе адресованные корреспондентам, официально приступившим к обмену документами с использованием системы межведомственного электронного документооборота, также направляются в электронном виде по МЭДО (если в соответствующем письме (запросе) не имеется указаний о направлении иным способом):


подписанные Губернатором Орловской области (либо должностным лицом, временно исполняющим обязанности Губернатора Орловской области) - отделом делопроизводства управления документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;


(в ред. Распоряжений Правительства Орловской области от 01.07.2022 N 462-р, от 02.02.2024 N 67-р)


подписанные членами Правительства Орловской области, руководителями органов исполнительной власти - службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти (сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства, в том числе помощниками заместителей Губернатора Орловской области, членов Правительства Орловской области, руководителей органов исполнительной власти, специалистами приемных руководителей, либо сотрудниками, ответственными за получение и отправку служебной корреспонденции по МЭДО).


6.9.3. Отправляемые по почте документы проходят: упаковку, адресование (при направлении документа более чем в 4 адреса - в соответствии со списком рассылки, составленным исполнителем документа), проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку в местное отделение связи.


Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, вкладываются в один конверт.


Отправка документов органов исполнительной власти осуществляется через службу делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти в день ее поступления в течение рабочего времени, в случае поступления после 16:30 - на следующий рабочий день.


Ответственность за правильность указания адреса отправителя и получателя, комплектность направляемых документов (вложения) несет исполнитель.