Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



6.10. Организация работы с внутренними документами


Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления соответствует прохождению отправляемых (исходящих) документов, а на этапе исполнения - поступающих (входящих) документов.


Подготовка и составление, оформление, исполнение и регистрация, хранение внутренних документов осуществляются в соответствии с подразделами 4.2 - 4.5, 6.5 - 6.7 Инструкции.


Регистрация доверенностей осуществляется в день их выдачи в соответствии с датой, указанной в доверенности.


Требования и особенности работы по включению внутренних документов в СЭД представлены в пункте 6.12.5 Инструкции и пункте 3 приложения 11.