Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Приложение 11
к Инструкции
по делопроизводству в органах
исполнительной государственной
власти специальной компетенции
Орловской области



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА И ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


1. При включении в СЭД входящих документов, их регистрации, рассмотрении и исполнении в ЭРК вносятся следующие сведения о документе:


1) наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации (корреспондента);


2) наименование вида документа (наименование раздела в справочнике (классификаторе) видов документов, к которому относится документ, включаемый в СЭД);


3) дата документа;


4) регистрационный номер документа;


5) фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


6) дата поступления документа;


7) входящий регистрационный номер;


8) способ доставки документа;


9) заголовок к тексту (краткое содержание документа);


10) количество листов основного документа;


11) отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);


12) сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);


13) резолюция (исполнитель (исполнители), поручение, должностное лицо, давшее поручение, дата формирования поручения);