Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 5 июля 2024 года)



6.8. Регистрация отправляемых документов


6.8.1. Подписанные (утвержденные) документы передаются на регистрацию в службу делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти (его структурного подразделения).


Служба делопроизводства осуществляет проверку соответствия оформления документа установленным требованиям, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки, документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются исполнителю.


6.8.2. Регистрация отправляемых документов осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день.


Документы, подготовленные в органе исполнительной власти, завизированные всеми заинтересованными лицами и подписанные руководителем или иным уполномоченным им лицом, включаются в СЭД.


При включении исходящего документа в СЭД сведения о документе фиксируются в ЭРК, к которой присоединяется электронная копия отправляемого документа.


6.8.3. Сведения о документах, отправляемых на бумажном носителе, вносятся в регистрационно-учетную форму.


Регистрационный номер документа и дата регистрации проставляются на подлиннике документа на бумажном носителе в реквизитах бланка и на его копии, помещаемой в дело.


Копия документа на бумажном носителе с визами должностных лиц помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.