6.8.1. Подписанные (утвержденные) документы передаются на регистрацию в службу делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти (его структурного подразделения).
Служба делопроизводства осуществляет проверку соответствия оформления документа установленным требованиям, комплектности документа и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки, документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются исполнителю.
6.8.2. Регистрация отправляемых документов осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день.
Документы, подготовленные в органе исполнительной власти, завизированные всеми заинтересованными лицами и подписанные руководителем или иным уполномоченным им лицом, включаются в СЭД.
При включении исходящего документа в СЭД сведения о документе фиксируются в ЭРК, к которой присоединяется электронная копия отправляемого документа.
6.8.3. Сведения о документах, отправляемых на бумажном носителе, вносятся в регистрационно-учетную форму.
Регистрационный номер документа и дата регистрации проставляются на подлиннике документа на бумажном носителе в реквизитах бланка и на его копии, помещаемой в дело.
Копия документа на бумажном носителе с визами должностных лиц помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.