41. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:
об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного надзора документах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
42. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ. В случае, если жалоба была подана гражданином, ответ на нее направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
44. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет в течение десяти рабочих дней после принятия решения.
45. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного надзора, действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих Департамента в судебном порядке.