Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению в 2020 году адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд по территории Красноярского края на всех видах транспорта (кроме такси) в период празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов к месту следования и обратно ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и сопровождающим их лицам (с изменениями на 1 марта 2021 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление в 2020 году адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд по территории Красноярского края на всех видах транспорта (кроме такси) в период празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов к месту следования и обратно ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и сопровождающим их лицам

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в КГБУ "МФЦ"); регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителя); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение)

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в КГБУ "КГБУ "МФЦ" - не более двух рабочих дней

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист КГБУ "МФЦ"

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Образец бланка заявления представлен в приложении N 1 к Административному регламенту,

образец заполнения заявления представлен в приложении N 1 к технологической схеме

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится распорядительный документ уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение

20 рабочих дней с даты приема заявления

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя, сопровождающего лица о принятом решении об оказании или отказе в оказании адресной социальной помощи

4

Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи

Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю)

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

-

Направление документов для выплаты в уполномоченное учреждение

5

Направление документов для выплаты адресной социальной помощи в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты адресной социальной помощи, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага

-